- 20 Июнь 2014
ISSN 2226-5260 (Print)
Санкт-Петербургский государственный университет HORIZON Феноменологические исследования STUDIEN ZUR PHÄNOMENOLOGIE
ТОМ 13, №2 2024 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ЭСТЕТИКА
Выпускающие редакторы:
Светлана Никонова (АРБ им. А.Я.Вагановой, Санкт-Петербург),
Любовь Яковлева (Национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербург)
СОДЕРЖАНИЕ
I. ИССЛЕДОВАНИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО |
307-313 |
ART EDUCATION AND THE WORLD OF LIFE: MICHEL HENRY ON THE CULTURAL VALUE OF ART |
314-331 |
ПОИСК ОСНОВАНИЙ ЭСТЕТИЧЕСКОГО КАК ОПЫТНОГО В ФЕНОМЕНОЛОГИИ В. ШАППА И К. СТАВЕНХАГЕНА |
332-352 |
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭСТЕТИКИ АТМОСФЕР ГЕРНОТА БЁМЕ |
353-374 |
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОПЫТА
О РАДОСТИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. К ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ |
375-398 |
ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АКСИОЛОГИИ В СВЕТЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОПЫТА |
399-418 |
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ |
419–436 |
ЭСТЕТИКА И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТЕЛА
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕСНОГО ОПЫТА В ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
437–451 |
АРТУР ШОПЕНГАУЭР: ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ТЕЛА И ЭСТЕТИКА |
452–474 |
ИСКУССТВО КАК ПРОБЛЕМА ФЕНОМЕНОЛОГИИ
ПОЭЗИЯ РАЙНЕРА МАРИЯ РИЛЬКЕ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ГЮНТЕРА АНДЕРСА И ХАННЫ АРЕНДТ И КРИЗИС ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ОНТОЛОГИИ |
475–489 |
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПЛАСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА: КАК ВОЗМОЖНА ФИЛОСОФСКАЯ ПРИТЧА В СКУЛЬПТУРЕ? |
490–509 |
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ЗРИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ |
510–541 |
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СВЕТА В ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЯХ Ю. ФОССЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ДРУГОЕ ИМЯ. СЕПТОЛОГИЯ I-II» |
542–555 |
PERDRE SA RAISON D’ÊTRE MUSICALE. DANS UN MONDE SATURÉ PAR LES ENREGISTREMENTS SONORES, QUELLE PLACE POUR LA MUSIQUE ? |
556–570 |
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СМЫСЛА (НА МАТЕРИАЛЕ РОК-МУЗЫКИ) |
571–586 |
VARIA
THE AGE OF THE SYSTEMIC IMPERATIVE. A PHENOMENOLOGICAL DIAGNOSIS OF SOCIAL RESPONSIBILITY |
587–609 |
DIE PRAXIS DER TRANSFORMATION DES SUBJEKTS UND DIE PHÄNOMENOLOGISCHE ARBEITSPHILOSOPHIE (IM AUSGANG VOM HUSSERLSCHEN MANUSKRIPT „SOKRATES–BUDDHA“) |
610–625 |
II. ПЕРЕВОДЫ
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРЕВОДУ СТАТЬИ ДРАГАНА ПРОЛЕ «РАВЕНСТВО НЕРАВНОГО. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И РАННИЕ ТЕЧЕНИЯ АВАНГАРДА» |
626–632 |
РАВЕНСТВО НЕРАВНОГО. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И РАННИЕ ТЕЧЕНИЯ АВАНГАРДА (Перевод с англ. ) |
633–647 |
III. ДИСКУССИИ
МАЙНОНГ: НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ИЛИ ПОГРУЖЕНИЕ В ТРАДИЦИЮ |
660–668 |
IV. РЕЦЕНЗИИ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КИНО М. ХАЙДЕГГЕРА. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ LOHT, SHAWN. PHENOMENOLOGY OF FILM: A HEIDEGGERIAN ACCOUNT OF THE FILM EXPERIENCE. Lanham, Maryland: Lexington Books, 2017. ( ) |
669–681 |
Views 83
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
" | |
Мы в социальных сетях: